«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Дроновском сельском поселении».

Приложение к постановлению

Дроновской сельской

администрации

от 18.03.2015 г. № 12

 

 

Муниципальная целевая программа

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Дроновском сельском поселении».

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

 

Наименование Программы

Муниципальная целевая программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Дроновском сельском поселении» (далее – Программа)

Основание для разработки

Программы

Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», ФЗ от 06.10.2003 г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Разработчик Программы

Дроновская сельская администрация

Срок реализации

 

2015-2017 гг.

Цель и основные

задачи Программы

Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Дроновского сельского поселения;

Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

Обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;

Оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок;

Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;

Обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;
Увеличение объема производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг);
Увеличение доли налогов в налоговых доходах бюджетов всех уровней, уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства

Ожидаемые результаты

реализации Программы

Развитие малого и среднего предпринимательства в Дроновском сельском поселении;

Повышение конкурентоспособности выпускаемой субъектами малого и среднего предпринимательства продукции;

Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства

Объемы средств и
источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы исчисляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете.

Контроль за исполнением

Программы

Дроновская сельская администрация, Дроновский сельский Совет народных депутатов.

 

 

 

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

программными методами.

Развитие малого и среднего предпринимательства является эффективным средством формирования среднего класса, снижения социальной напряженности, роста реальных доходов населения.

В настоящее время, потенциал малого и среднего предпринимательства недостаточно развит. Есть все предпосылки для развития субконтрактной интегрированной системы крупного бизнеса с малым и средним предпринимательством. Необходимо создавать стимулы для развития направлений малого и среднего предпринимательства. Такими направлениями являются производство, инновации, создание наукоемких технологий, создание энергосберегающих технологий, производство работ по улучшению экологии и природопользования и иные виды деятельности, способствующие росту валового регионального продукта. Реализация мер органов местного самоуправления, направленных на создание благоприятных условий развития потенциальных приоритетных направлений, обеспечит рост численности занятых в сфере экономики сельского поселения, увеличение объема производства и поступлений налоговых платежей в бюджет сельского поселения.

Увеличения численности субъектов малого предпринимательства, повышения занятости населения в сфере малого бизнеса, роста объемов продукции, произведенной предприятиями малого бизнеса во всех отраслях экономики муниципального образования Дроновского сельского поселения, можно достичь только путем активизации механизмов поддержки малого и среднего предпринимательства, в связи, с чем возникает необходимость принятия муниципальной целевой программы поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Дроновском сельском поселении с обязательным финансированием затрат из местного бюджета и других источников.

Правовым основанием для принятия данной Программы являются Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

 

2. Цель и задачи Программы

Основной целью Программы является создание необходимых условий для развития высокопроизводительных конкурентоспособных субъектов малого и среднего предпринимательства при эффективном использовании финансовых, материально-технических и информационных ресурсов Дроновского сельского поселения.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

- совершенствование нормативной правовой базы;

- создание льготных механизмов использования субъектами малого и среднего предпринимательства финансовых, имущественных, информационных и иных ресурсов;

- формирование и развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;

- увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства;

- повышение конкурентоспособности выпускаемой субъектами малого и среднего предпринимательства продукции, увеличение объемов производства;

- развитие внешнеэкономических связей в сфере малого и среднего предпринимательства.

Задачи Программы определяются ее конечной целью и заключаются в создании благоприятной среды, способствующей активизации предпринимательской деятельности, созданию новых рабочих мест и повышению благосостояния вовлеченных в предпринимательство широких слоев населения.

 

3. Оценка социально-экономических последствий и совокупного бюджетного эффекта от реализации Программы

Оценка социально-экономических последствий от реализации Программы выражается:

в увеличении на территории Дроновского сельского поселения количества малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей, что в целом существенно повлияет на рост занятых в сфере малого и среднего предпринимательства и скажется на снижении количества безработных. Кроме улучшения указанных социально-экономических показателей, реализация Программы будет иметь значительный мультипликативный эффект и окажет существенное воздействие на общее экономическое развитие и рост налоговых поступлений в бюджет. Примечательным является тот факт, что указанный рост объемов ожидается не за счет резкого увеличения числа предприятий и численности их работников, а за счет повышения профессионализма бизнесменов, персонала их фирм, роста производительности труда, освоения современных технологий, внедрения инноваций, расширения ассортимента производимых товаров и услуг. Положительную роль в улучшении финансовых результатов субъектов малого предпринимательства сыграет рост инвестиций в основной капитал. Наибольший удельный вес в объеме инвестиций малых предприятий будут занимать инвестиции в строительство, операции с недвижимым имуществом, торговлю и промышленность.

 

4. Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Основными принципами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства являются:

1) заявительный порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки;

2) доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для всех субъектов малого и среднего предпринимательства;

3) равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующих критериям, предусмотренным федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, к участию в соответствующих программах;

4) оказание поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

5) открытость процедур оказания поддержки.

Отбор претендентов на получение муниципальной поддержки осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год. Муниципальную поддержку могут получить субъекты малого и среднего предпринимательства:

- соответствующие условиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- имеющие государственную регистрацию и осуществляющие деятельность на территории поселения;

- имеющие на праве собственности или ином законном основании помещения, необходимые для ведения уставной деятельности;

- не имеющие задолженности по денежным обязательствам перед бюджетной системой Российской Федерации или государственными внебюджетными фондами;

- осуществляющие деятельность не менее трех месяцев;

- не находящиеся в состоянии ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности, любой из стадий банкротства;

Субъекты малого и среднего предпринимательства обращаются за оказанием муниципальной поддержки в администрацию поселения с предоставлением следующих документов:

- заявление на получение соответствующего вида муниципальной поддержки;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (или надлежащим образом заверенная копия), выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления;

- копии учредительных документов;

- справка из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

- бизнес-план.

Срок рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства составляет не более 30 дней. Каждый субъект малого и среднего предпринимательства должен быть проинформирован о решении, принятом по такому обращению, в течение 5 дней со дня его принятия.

5. Меры по стимулированию малого и среднего предпринимательства.

1) Финансовая – оказание финансовой поддержки за счет средств местного бюджета путем предоставления субсидий, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

При необходимости администрацией сельского поселения принимаются нормативные правовые акты, регламентирующие порядок оказания финансовой поддержки в форме субсидии либо муниципальной гарантии;

2) Имущественная - оказание имущественной поддержки в виде передачи во владение и (или) пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, нежилых помещений, оборудования, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях для использования по целевому назначению;

Перечень муниципального имущества для оказания имущественной поддержки  субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень) предназначен исключительно для предоставления  муниципального имущества во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, на основании действующего законодательства.

Муниципальное имущество, включенное в Перечень, должно быть свободно от правтретьих лиц,  за  исключением  прав  аренды  (безвозмездного   пользования)  субъектовмалого и среднего предпринимательства.

Муниципальное имущество, включенное в Перечень, не подлежит отчуждению в частнуюсобственность,   в    том    числе    в    собственность    субъектов   малого    или    среднегопредпринимательства, арендующих это имущество.

Перечень включает в себя объекты муниципальной собственности, используемыедля:

- оказания бытовых услуг населению;

-организации   обеспечения    населения    продуктами    питания,    товарами    народного потребления, лекарственными препаратами;

- оказания   населению   услуг   юридического,   посреднического   и   консультационного характера;

- производства товаров народного потребления;

Перечень представляет собой таблицу и содержит следующие сведения:

номер по порядку;

адрес объекта муниципальной собственности;

площадь арендуемых нежилых помещений;

арендатор;

целевое использование.

Включение     (исключение)     объектов     муниципального     имущества     в     Переченьосуществляется на основании решения Дроновского сельского Совета народных депутатов.Сведения, содержащиеся в Перечне, являются открытыми и общедоступными.

Право заключения, договора аренды муниципального  имущества, входящего  в Перечень,   предоставляется   субъектам   малого   и   среднего   предпринимательства   иорганизациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднейпредпринимательства, по результатам торгов либо в виде муниципальной помощи.

Оформление, подписание, государственная регистрация, а также расторжение договорааренды осуществляются в соответствии с действующим законодательством, а также Положением о порядке и условиях сдачи в аренду муниципального нежилого фондаДроновского сельского поселения.

Предоставление льгот по арендной плате за муниципальное имущество, входящее в Перечень:

- Арендаторы - торговые предприятия, индивидуальные предприниматели, имеющие статус социального магазина, имеют право на снижение размера арендной платы за муниципальное    имущество    в    отношении    площадей,    на    которых    реализуются продовольственные товары.

-   Другие   льготы   по   арендной   плате   за   муниципальное   имущество   (применение коэффициента    социальной    значимости,    передачи    имущества    в    безвозмездное пользование)   могут   предоставляться   решением   Дроновского  сельского   Совета народных   депутатов   в   виде   муниципальной   помощи   при   утверждении   бюджета Дроновского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

Субъекты малого и среднего предпринимательства могут участвовать в приватизации муниципального имущества в порядке, установленном законодательством.

Субъекты   малого   и   среднего   предпринимательства   при   возмездном   отчуждении арендуемого имущества из муниципальной собственности пользуются  преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной   стоимости   и   определенной   независимым   оценщиком,   в   соответствии с  действующим законодательством при условии:

а) арендуемое имущество находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение трех и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;

б) арендная плата за аренду такого имущества перечислялась надлежащим образом в течение всего срока аренды, то есть:

- в отношении арендатора арендодателем не проводились мероприятия юридической процедуры досудебного разрешения споров;

- на момент подачи заявления о выкупе арендуемого имущества у арендатора нет задолженности по арендной плате и пени;

в) площадь арендуемых помещений не превышает 500 кв. м.;                                                      г) арендуемое помещение не включено в Перечень муниципального  имущества для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Дроновском сельском поселении.

Решение о том, что арендатор имеет преимущественное право на выкуп арендуемого имущества, принимает Дроновский сельский Совет народных депутатов.

3) Информационная – создание информационной системы, раздела информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на официальном сайте в сети «Интернет» и обеспечение их функционирования в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

4) Организационная - организация круглых столов с представителями органов местного самоуправления по различным направлениям деятельности. Содействие при обращениях к должностным лицам исполнительной власти Карачевского района. Участие в конкурсе «Лучший предприниматель Брянской области». Участие в профессиональных конкурсах. Участие в выставках на территории Брянской области. Участие в работе семинаров, конференций;

5) Консультационная - создание организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и оказывающей консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства, и обеспечение деятельности таких организаций, а также компенсация затрат, произведенных и документально подтвержденных субъектами малого и среднего предпринимательства, на оплату консультационных услуг.

 

6. Контроль за исполнением Программы

Контроль за ходом выполнения Программы и освоением выделяемых средств осуществляют Дроновская сельская администрация и Дроновский сельский Совет народных депутатов.

 

 

 

Противодействие коррупции 2016 год

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих,

Дроновской сельской администрации, и членов их семей 

за период с 01 января по 31 декабря 2016 года 

ФИО

Декларированный годовой доход

за отчётный год, (руб.)

Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности

Перечень объектов недвижимого имущества, находящего в пользовании

Сведения об источниках получения средств ,за счет которых совершена сделка (вид приобретенного Имущества, Источники)

-

Вид объектов недвижимости

Площадь, (кв.м)

Страна располо-жения (без указания адреса)

Транс-портные средства с указанием вида, марки

Вид объектов недвижимости

Площадь,(кв.м)

Страна расположения (без указания адреса)

Короткий Владимир Григорьевич
- глава Дроновского сельского поселения

440862

Земельный участок

индивидуальная

5300

РФ

ВАЗ-2107

нет

-

Квартирадолевая

55,1

РФ

-

Жена

193604

Квартира долевая

 55,1

РФ

нет

нет

-

Федулова Александра Александровна– заместитель главы местной администрации сельского поселения по финансовым и экономическим вопросам

347922

Земельный участок

индивидуальная

 5000

РФ

нет

нет

-

Жилой дом

долевая

60

РФ

-

Муж

168923

Жилой дом

долевая

60

РФ

нет

нет

-

 

 

 

 

Сведения о доходах, расходах ,об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов Дроновского сельского Совета народных депутатов  и членов их семей за период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года. 

Фамилия,

инициалы

Общая сумма декларирова

нного годового дохода за 2015год рублей

Перечень объектов недвижимого имущества,

Принадлежащих на праве собственности

Перечень объектов недвижимого

имущества, находящихся в пользовании

Сведения об источниках

Получения средств

,за счет которых

Совершена

Сделка

(вид приобрете

нного

Имущества,

Источники)

Вид объекта недвижимости

Площадь

(кв.м.)

Страна

Распо-

ложения

Перечень

транспортных

Средств,

принадлежащих на праве собственности (вид, марка)

Вид объекта недвижимости

Площадь

(кв.м)

Страна

Расположения

Паршикова Татьяна Дмитриевна

179300

-

-

-

-

-

-

-

-

Муж

333200

Земельный участок

0,5 га

РФ

-

-

-

-

-

Дом

90,5

РФ

-

-

-

-

-

Моисеенко Татьяна Петровна

217600

-

-

-

-

-

-

-

-

Муж

216000

-

-

-

УАЗ

-

-

-

-

Короткий Владимир Григорьевич

454527,4

Земельный участок

индивидуальная

5300

РФ

ВАЗ-2107

-

-

-

-

Квартира

долевая

55,1

РФ

-

-

-

-

-

Жена

202715,6

Квартира

долевая

55,1

РФ

-

-

-

-

-

Короткая Людмила Николаевна

507836,43

Земельный участок

5800

РФ

СИАЗ-1113

-

-

-

-

Дом ½ доля

86,2

РФ

-

-

-

-

-

Комната ½ доли

12,5

РФ

-

-

-

-

-

Муж

422674,71

Земельный участок

5800

РФ

-

-

-

-

-

Дом ½ доля

86,2

РФ

-

-

-

-

-

Комната ½ доли

12,5

РФ

-

-

-

-

-

Зимина Ираида Петровна

88800

Дом
долевая 1/5

93,9

РФ

-

-

-

-

-

Муж

36188

Земельный участок

2500

РФ

-

-

-

-

-

Дом
долевая 1/5

93

РФ

ВАЗ 2107

-

-

-

-

Долгая Нина Филипповна

192000

Земельный участок

3700

РФ

-

-

-

-

-

Дом

80

РФ

-

-

-

-

-

Муж

144000

-

-

-

ВАЗ (Калина)

-

-

-

-

Кривова Елена Ивановна

288000

Дом 1/4

77

РФ

-

-

-

-

-

Муж

-

 

-

-

-

ВАЗ 21010

-

-

-

-

ЛАДА-ГРАНТА

Родионова Надежда Ивановна

168000

Квартира

43,3

РФ

-

-

-

-

-

Цыбарова Ольга Григорьевна

12000

Земельный участок

50,5

РФ

-

-

-

-

-

Квартира

78,7

РФ

-

-

-

-

-

Савин Юрий Алексеевич

526624,5

нет

нет

-

-

-

-

-

-

Жена

481154,49

Земельный участок

824

РФ

ВАЗ 2107

-

-

-

-

Дом

90,2

РФ

         

 

 

 

Противодействие коррупции 2015 год

 

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих,

Дроновской сельской администрации, и членов их семей 

за период с 01 января по 31 декабря 2015 года

 

 

ФИО

 

Декларированный годовой доход

 

за отчётный год, (руб.)

 

Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности

  Перечень объектов недвижимого имущества, находящего в пользовании

Сведения об источниках получения средств ,за счет которых совершена сделка (вид приобретенного Имущества, Источники)

 

Вид объектов недвижимости

 

Площадь,

 

(кв.м)

 

Страна располо-жения (без указания адреса)

 

Транс-портные средства с указанием вида, марки

 

Вид объектов недвижимости

 

Площадь,

 

(кв.м)

 

Страна расположения

 

(без указания адреса)

-

 

Короткий Владимир Григорьевич -

 

глава Дроновского сельского поселения

 

440862

 

Земельный участок

 

индивидуальная

 

5300

 

РФ

 

ВАЗ-2107

 

нет

-

 

Квартира

 

долевая

55,1

 

РФ

-

 

Супруга

 

193604

 

Квартира

 

долевая

 

55,1

 

РФ

 

нет

 

нет

-

 

Федулова Александра Александровна– заместитель главы местной администрации сельского поселения по финансовым и экономическим вопросам

 

232750

 

Земельный участок

 

индивидуальная

 

5000

 

РФ

 

нет

 

нет

-

 

Жилой дом

 

долевая

 

60

 

РФ

-

 

Супруг

 

161563

 

Жилой дом

 

долевая

 

60

 

РФ

 

нет

 

нет

-

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее: Противодействие коррупции 2015 год 

Бюджет

Наименование

Скачать

1.

Решение Дроновского сельского совета народных депутатов «О бюджете Дроновского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» с приложениями

решение с приложениями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Противодействие коррупции 2013 год

                                                                 

                                                                 

                                                                 

 

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих,

 

Дроновской сельской администрации, и членов их семей

 

за период с 01 января по 31 декабря 2013 года

 
 

ФИО

 
 

Декларированный годовой доход

 

за отчётный год, (руб.)

 
 

Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности

 
 

Перечень объектов недвижимого имущества, находящего в пользовании

 
 

Вид объектов недвижимости

 
 

Площадь,

 

(кв.м)

 
 

Страна располо-жения (без указания адреса)

 
 

Транс-портные средства с указанием вида, марки

 
 

Вид объектов недвижимости

 
 

Площадь,

 

(кв.м)

 
 

Страна расположения

 

(без указания адреса)

 
 

Короткий Владимир Григорьевич -

 

глава Дроновского сельского поселения

 
 

299875,28

 
 

Земельный участок

 

индивидуальная

 
 

5300

 
 

РФ

 
 

ВАЗ-2107

 
 

нет

 
 

Квартира

 

долевая

 
 

55,1

 
 

РФ

 
 

Супруга

 
 

145200,00

 
 

Квартира

 

долевая

 
 

55,1

 
 

РФ

 
 

нет

 
 

нет

 
 

Федулова Александра Александровна– заместитель главы местной администрации сельского поселения по финансовым и экономическим вопросам

 
 

323695,18

 
 

Земельный участок

 

индивидуальная

 
 

5000

 
 

РФ

 
 

-

 
 

нет

 
 

Жилой дом

 

долевая

 
 

60

 
 

РФ

 
 

Супруг

 
 

114200,00

 
 

Жилой дом

 

долевая

 
 

60

 
 

РФ

 
 

нет

 
 

нет